На материальном уровне потребительство проявляется в жадности: человек не жертвует даже 10% своего дохода, не заботится об окружающих, не делает что-то бескорыстно ради других, живет только для себя, стремится заработать как можно больше денег и потратить их на свои удовольствия. Порой он готов предать, украсть, обмануть и т. д. ради материального обогащения.
На энергетическом уровне потребительство проявляется в раздражении, гневе, агрессии и неприятии ситуации или каких либо людей – человек привязывается к чему-либо, начинает зависеть от этого мира и раздражаться, если события развиваются или другие люди ведут себя не так, как ему хочется. Но если мы настроены отдавать, тогда нам внутренне легко принять любое развитие событий, и нет никаких причин раздражаться.
На психологическом уровне потребительство проявляется в том, что человек искренне убежден, что он пришел в этот мир наслаждаться, Вселенная существует для того, чтобы обеспечить его всем необходимым для счастья, а все окружающие просто обязаны всячески угождать ему. Но мы должны понимать, что в этом мире нам никто ничего не должен. Мы пришли сюда для того, чтобы научиться отдавать, служить. Поэтому есть только два варианта: либо встать на позицию раковой клетки, либо жить Любовью и дарить миру Любовь.
Любовь – это внутреннее все приятие и предоставление свободы объекту Любви. Мы должны понимать, что, куда бы мы ни попали, у нас есть только одна цель, одно предназначение – дарить безусловную Любовь (более правильно – просто быть безусловной Любовью). У счастья очень простая формула: хочешь быть счастливым – сделай счастливым другого. И если мы живем «здесь-и-сейчас», если стоим на позиции отдачи, нам всегда и везде хорошо. Но как можно жить Любовью в обществе, в котором господствует мировоззрение раковой клетки, а большинство окружающих людей – потребители?
(из интернет)
|